
История героя:
Рожденный как наследник сатирского доминиона, Рикимару был тренирован сильнейшими воинами своей расы.
Однако, сила пылающего легиона руководила порчей его народа, сделав их безмозглыми тварями в лесу.
Желая отомстить, он отточил свои боевые умения. Используя свой маленький размер, он умеет двигаться незаметно для того, чтобы ударить врага в спину.
Также он использует густой туман как прикрытие, становясь практически неуязвимым.
Описание скилов
Smoke Screen
Распыляет дым, который не позволяет врагам, попавших в него, импользовать заклинания, и замедляет на 25% их скорость передвижения и атаки. Враги также начинают промахиваться из-за
плохой видимости. Дальность использования - 425. Длится 6 сек.
Уровень 1 Шанс врага промахнуться - 40%, АОЕ - 250. мана: 75 ед. кулдаун: 13 сек.
Уровень 2 Шанс врага промахнуться - 50%, АОЕ - 275. мана: 80 ед. кулдаун: 13 сек.
Уровень 3 Шанс врага промахнуться - 60%, АОЕ - 300. мана: 85 ед. кулдаун: 13 сек.
Уровень 4 Шанс врага промахнуться - 70%, АОЕ - 325. мана: 90 ед. кулдаун: 13 сек.
Blink Strike
Телепортируется за спину выбраному юниту и, если юнит - враг, атакует его и наносит дополнительный урон. Дальность применения - 700.
Уровень 1 Наносит дополнительно 30 урона. мана: 50 ед. кулдаун: 20 сек.
Уровень 2 Наносит дополнительно 60 урона. мана: 50 ед. кулдаун: 15 сек.
Уровень 3 Наносит дополнительно 90 урона. мана: 50 ед. кулдаун: 10 сек.
Уровень 4 Наносит дополнительно 120 урона. мана: 50 ед. кулдаун: 5 сек.
Backstab
Не боясь грязной игры, Stealth Assassin наносит дополнительный урон врагу, если атакует со спины, процентально равен его ловкости. От такого урона невозможно уклониться.
Уровень 1 +50% ловкости героя добавляется к урону, если бьет со спины.
Уровень 2 +75% ловкости героя добавляется к урону, если бьет со спины.
Уровень 3 +100% ловкости героя добавляется к урону, если бьет со спины.
Уровень 4 +125% ловкости героя добавляется к урону, если бьет со спины.
Permanent Invisibility
Становится невидимым, если не использует заклинания и не атакует. Авто-атака не работает. Если на Stealth Assassin будет использовано сайленс, невидимость выключается. Есть
небольшой период времени между прекращением атаки\использования заклинаний и уходом в невидимость.
Уровень 1 3 сек. на уход в невидимость.
Уровень 2 2.25 сек. на уход в невидимость.
Уровень 3 1.5 сек. на уход в невидимость.
Сбор
На Рики в принципе существует много сборов, но все они в том или другом схожи, я же опишу сбор на огроменную кучу аги, чтобы увеличить дамаг и, конечно, нагиб-свойство.
Первым итемом, что мы будем собирать для Рики будет костыль

, потому как костыль
добавить нам способности доганять и скорости атаки. После костыля тарим выжег или иначе дифуз

. Дифуз очень хорош собой как для тех, кто не может догнать, так и для тех, кто хочет
обожраться ловкостью. После дифуза собираем лучший для Рики итем - башер

. Многие
недооцениавют важность башера, потому не покупают его, я же знаю его истинную мощь. Башер не дает Вашим врагам выбраться из тумана, пока Вы режете ему спину. После башера
закупаем бабочку

- классично, но от того не хуже. Больше уклонения, больше дамага, больше скорости,
больше ловкости, и, соответственно, еще больше скорости и дамага. Уверен, Вы нередко встречали этот итем на Рики. Далее покупаем итем, который вообще почти никогда не встречается
на Рики - Езериал

- на активку нам наплевать, но итем этот нам нужен в большинтстве только
для ловкости - эта пушка добавляет наибольшее количество ловкости в Доте. После Езериала остается 1 слот, туда я обычно пихаю буризу

, так как криты еще никто не отменял.
Также теоретически можно:

- в начале игры может помочь,

- хуила для всех агильщиков хороша, а для Рики - вдвое хороша,

- если других орбов нет,

- в принципе, нам нужна ловкость, но чистый дамаг тоже может сойти,

- замедление, хорошая скорость, много ловкости,

- ну это типо как еще 1 : уклонение вроде не стакается, но ловкость и дамаг\скорость добавляет норм,

- вот это теоретически - стоим в инвизе и, как говорится, отжигаем,

- а это проверено на практике, вамп хороший,

- больше башев.
Лейт-гейм вид:

Друзья
Принцыпиально все замедлялы, станеры, дизейблеры:
Враги
Сайленсеры - не позволят нам войти в инвиз:
Кто видит невидимых или кто может сбить нам невидимость
Тактика
Нач.игра:
У Рики вначале совсем нет приоритета нагибатора - небольшой дамаг, средняя ловкость, мало мп, блинк откатывается долго. На миде стоять будет невозможно, особенно против яроснейшего
врага Рики - Сала

,
который за 1-2 скила снесет Рики все мп и анально накажет. Также Сало может убить Вас разок-второй и отобрать 4 инты, когда у нас ее совсем немного. Рики, без сомнения, крутой перс,
но немножко даун - интелект у него на нуле, потому вначале стоит эккономить мп. На линии фб срубить будет очень трудно, разве что с Вами отличный союзник-дизейблер, так что кач\фарм
ложится на плечи мобов. Дамаг у нас вначале средний, можно прикупить врайз бенд

- добавит дамага, ловкости и бекстапов.
Мидл-гейм
Из-за ульты Рики очень часто слышит в свой адрес : "фу, крыса, я твой дом труба шатал". Именно ульта позволяет быть нам во всех местах одновременно - враг будет ложить в штаны
огроменную кучу, потому как увидеть Рики за своей спиной, когда у тя осталось 100-200 хп и ты уже почти у вышки не совсем приятно. В этой части игры покупаем выжег и башер,
качаемся за счет трупов магов. Зачем башер - потому что он не позволит разным смельчакам выбежать из-под нашего тумана. Все, кто попадает в туман, пытаются из него выбраться - это
логика, но с этой логикой они поворачиваются к Вам спиной и убегают, пока Вы наталкиваете им кучу дамага и башев, которые только отдаляют их от конца тумана. Юзать активку
дифуза тоже советую только под туманом - в дополнение к 25%-ному замедлению будет еще и замедление дифуза. Качаемся на магах, в замесах на рожон не лезем.
Лейт-гейм
В Лейте открываются безграничные просторы нагиба, но только если Вы качались на магах. Не забывайте, что в замесах Вы - цель №1, потому осторожно кидаем туман...а потому зарываемся
и вырываем всем глотки - пока действует туман, мы рулим. Пока действует туман и пока все враги в нем, мы словно неуязвимы - раскастеры под салом, дамагеры промахиваются 70%. Тактика
та же 1х1 и в замесах - туман, тычки, дифуз\абусс, тычки, блинк чтоб догнать и просто ради 120 дополнительного дамага.